Форум Все что нас волнует
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Календарь Календарь


Диссертация на тему «Правотворческая деятельность субъектов Российской Федерации развитие и совершен

Участников: 2

Перейти вниз

Диссертация на тему «Правотворческая деятельность субъектов Российской Федерации развитие и совершен Empty Диссертация на тему «Правотворческая деятельность субъектов Российской Федерации развитие и совершен

Сообщение автор sashabu Чт Апр 21 2022, 06:42

§ 1.4. Субъекты правотворческой деятельности в субъектах.

sashabu

Сообщения : 30

Вернуться к началу Перейти вниз

Диссертация на тему «Правотворческая деятельность субъектов Российской Федерации развитие и совершен Empty Re: Диссертация на тему «Правотворческая деятельность субъектов Российской Федерации развитие и совершен

Сообщение автор VitoLi Ср Май 04 2022, 21:19

&nbsp&nbsp&nbsp В концепции Д.Б.Эльконина подростковый возраст, как всякий новый период, связан с новообразованиями, которые возникают из ведущей деятельности предшествующего периода. Учебная деятельность производит "поворот" от направленности на мир к направленности на самого себя. К концу младшего школьного возраста у ребенка возникают новые возможности, но он еще не знает, что ему с ними делать, что он за человек, который обладает такими способностями. Решение этих вопросов может быть найдено только путем столкновения с действительностью. Только проявляя себя в реальной деятельности, опосредующей общение со сверстниками, подросток может получить информацию о своих психологических качествах, чертах характера. Особенности развития подростка в этом возрасте фиксируются в следующих проявлениях: &nbsp&nbsp&nbsp• Вновь возникают (после кризисов 3-х и 7-и лет) трудности в отношениях со взрослыми: негативизм, упрямство, безразличие к оценке успехов, уход из школы, т.к. главное для ребенка происходит теперь вне школы, вне учебы. &nbsp&nbsp&nbsp• Стремление стать членом какой-нибудь подростковой компании (поиски друга, поиски того, кто может его понять). &nbsp&nbsp&nbsp• Ребенок начинает вести дневник. Многие из исследователей сообщали о "тайных тетрадях и дневниках", в которых подросток "находит исключительно свободное убежище, где никто и ничто его не стесняет. Предоставленный самому себе, он свободно и независимо выражает свои внутренние, подчас глубоко интимные переживания, волнующие мысли, сомнения и наблюдения". &nbsp&nbsp&nbsp Все перечисленное свидетельствует об обращении ребенка к самому себе. Везде просматривается вопрос "Кто Я?". Как уже отмечалось, многие авторы сводили эти симптомы к началу полового созревания. Однако, как отмечает Д.Б.Эльконин, самоизменение возникает и начинает осознаваться сначала психологически в результате развития учебной деятельности и лишь подкрепляется физическими изменениями. Это делает поворот к себе еще более интимным.

VitoLi

Сообщения : 73

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения